Авгуль Эксперт

Аудит системы обучения и разработка новой концепции подготовки сотрудников

Клиент – крупная компания, предоставляющая услуги в сфере телекоммуникационных технологий.

Задачи проекта

1. Провести аудит системы обучения и процесса подготовки новых сотрудников подразделений, обслуживающих клиентов.
2. Предложить рекомендации по улучшению текущей программы обучения.

Что мы делаем

В ходе аудита мы исследуем соответствие программы обучения требованиям компании: по окончании обучения специалист мотивирован на работу, лоялен к компании, знаком с ее корпоративными ценностями и культурой, понимает специфику профессии, уверен в своих знаниях и готов приступить к их практическому применению.

Как это было

Мы предлагаем использовать технологию «Тайный покупатель» и отправляем на обучение одного из наших экспертов под видом нового сотрудника компании. «Новый сотрудник» проходит полный курс вводного курса обучения, включая итоговое тестирование.

Направления исследования:

  • организация обучения;
  • процесс обучения;
  • содержание программы обучения;
  • работа тренера;
  • мотивация новых сотрудников;
  • рабочие/учебные материалы.

Иллюстрация 1. Маршрут обучения персонала(Customer Journey Map)

Иллюстрация 1. Маршрут обучения персонала(Customer Journey Map)

 Результаты проекта

  • описание полной картины системы подготовки новых сотрудников с выделением слабых мест и несоответствий в программе требованиям компании;
  • рекомендации по повышению эффективности вводного курса;
  • новая концепция системы обучения с новой программой обучения.
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Какую компанию вы представляете?
Спасибо!

В ближайшее время мы свяжемся

Информация для прессы