Вовлечение целевой аудитории в деятельность компании и формирование сообщества адвокатов бренда life :)
Цель life :) – занять лидирующую позицию в сознании целевой аудитории (13-26 лет) как «оператор для молодежи». Для этого Оператор выводит на рынок новый бренд с новым позиционированием и новую версию сайта. Оператору важно получить представление о восприятии изменений бренда представителями молодежной аудитории.
Разработка программы вводного курса обучения
Для клиента, предоставляющего услуги в сфере телекоммуникационного бизнеса, мы разработали программу обучения сотрудников, задействованных в обслуживании клиентов.
Тестирование новой линейки тарифов и услуг и проверка готовности сети продаж для оператора life :)
Оператор планирует запустить на рынок линейку тарифов и услуг для молодежной аудитории (13-26 лет) с нестандартным подходом к контролю расходов: с тарификацией и набором сервисов «на день» по выбору абонента. Задача новых тарифов – удовлетворить постоянно меняющиеся потребности требовательной аудитории с ограниченными финансовыми возможностями.
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Какую компанию вы представляете?
Спасибо!

В ближайшее время мы свяжемся

Информация для прессы