Личное мнение: о связи целей персонала с целями бизнеса
Те компании, которые стремятся раскрыть и использовать индивидуальный потенциал каждого своего сотрудника, имеют больше возможностей для успешной конкурентной борьбы.
Интервью с экспертом: о кризисе и экономике впечатлений для делового портала BEL.BIZ
Психология бизнеса по-белорусски всё ещё берёт верх. Нам проще сжаться, снизить издержки, сократить персонал, расходы на маркетинг и как-то пережить. Но плохая новость для бизнеса в том, что как-то пережить сейчас не получится. Выбор очень категоричен: или ты меняешься, или ты уходишь с рынка. Я бы назвала это время идеальным штормом для бизнеса. Сравнение не мое, но очень мне нравится.
Интервью с экспертом: целесообразность техники CJM для бизнеса
Успешность применения техники CJM зависит от поставленных целей и дальнейшего использования полученных результатов.
Техника «пути клиента» или Customer Journey Mapping для бизнеса. Часть 2
Не стоит забывать, что клиентоориентированность — это не манифест компании. Только сам клиент может оценить насколько компания, её услуги, продукты, персонал  ориентированы на его потребности и нужды.
Техника «пути клиента» или Customer Journey Mapping для бизнеса. Часть 1
Любой компании следовало бы знать, каково это – быть их клиентом.
Разработка Концепции комплексного развития клиентской базы
Основными задачами Клиент видел удержание абонентов, их вовлечение в активное взаимодействие с компанией, мотивацию на увеличение объема потребляемых услуг
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Какую компанию вы представляете?
Спасибо!

В ближайшее время мы свяжемся

Информация для прессы